В цокольном этаже центра «Мой бизнес» расположены две переговорных комнаты вместимостью до 20 человек. Помещения оборудованы потолочными системами кондиционирования воздуха, удобными креслами и столами для переговоров, видеопроектор и экран. Здесь установлена интерактивная панель диагональю 164 см, которая совмещает в себе множество функций (она может работать как обычный компьютер, так и в режиме электронной доски) и оборудование для видеоконференции (ВКС).
На первом этаже центра «Мой бизнес» находятся два учебных класса, вместимостью 20 и 30 человек. Все учебные классы оборудованы кондиционерами, видеопроекторами и экранами. Дополнительно в одном из учебных классов установлена вокальная радиосистема, с возможностью использования микрофона. Также на первом этаже оборудован новый коворкинг, запуск которого состоится в 2021 году. Здесь созданы 10 рабочих мест, оснащённых столом, стулом и ноутбуком. В новом коворкинге есть шкаф для хранения личных вещей, установлен многофункциональный копировальный аппарат, обеспечен доступ в сеть интернет, кофе.
На втором этаже расположен современный и комфортабельный конференц-зал, рассчитанный на 140 слушателей. Здесь установлены светодиодный видеоэкран, 2 плазменные панели, дублирующие изображение, оборудование для видеоконференции (ВКС), цифровая микшерная консоль для управления звуком с возможностью подключения трёх микрофонов. Окна конференц-зала оборудованы автоматическими жалюзи, установлена система кондиционирования воздуха.
На третьем этаже расположена комфортабельная коворкинг-зона, оборудованная техникой. Для рабочего процесса организовано 8 рабочих мест, оборудованных столом, стулом и современными моноблоками. Выделены зоны для переговоров и отдыха, установлено современное многофункциональное устройство для цветной и чёрно-белой печати высокого качества. Для деловых встреч в коворкинг-зоне обустроена переговорная комната с интерактивной панелью диагональю 164 см, которая совмещает в себе множество функций (она может работать как обычный компьютер, так и в режиме электронной доски). Рабочее пространство в формате open-space оборудовано комфортной мягкой мебелью и современным LED телевизором с возможностью выхода в интернет.
Стоимость аренды рабочего места в коворкинге на 3-м этажеСтоимость аренды конференц-зала на 140 мест, переговорных комнат, учебных классов
Взять в аренду офис в ИТ-парке на трехлетний срок по льготной ставке можно в здании по адресу: г. Омск, пр. Комарова, д. 21 корпус 1, пом. 1П. Получить офис в аренду можно, пройдя отбор, информация о котором размещается на сайте мойбизнес-55.рф.
Участвовать в отборе могут:
- субъекты малого и среднего предпринимательства (СМСП), зарегистрированные на территории Омской области;
- СМСП, ведущие деятельность в сфере информационных технологий на территории Омской области;
- СМСП, не имеющие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему РФ. При наличии задолженности её размер не должен превышать 50 000 рублей;
- Представители малого и среднего бизнеса, не находящиеся в состоянии ликвидации, реорганизации или несостоятельности (банкротства);
- СМСП, соблюдающие требований статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
В рамках оказания имущественной поддержки Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства (далее – Фонд) предоставляет в аренду на трехлетний срок по льготной арендной ставке офисные нежилые помещения, площадью не более 10% от общей площади офисных помещений ИТ-парка, предназначенные для размещения ИТ-компаний, расположенные по адресу: 644074, г. Омск, пр. Комарова, д. 21 корпус 1, пом. 1П.
Предоставление нежилых помещений ИТ-парка в аренду осуществляется на основе отбора. Информация о проведении отбора размещается в Извещении и публикуется на сайте http://мойбизнес-55.рф.
Участниками отбора могут являться:
- субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Омской области;
- осуществляющие деятельность в сфере информационных технологий на территории Омской области;
- не имеющие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему РФ. При наличии задолженности её размер не должен превышать 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей;
- не находящиеся в состоянии ликвидации, реорганизации или несостоятельности (банкротства);
- соблюдение требований статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Подача заявки на отбор и участие в отборе
Претенденты направляют заявки по почте или лично передают в Фонд подают заявку на участие в отборе в письменной форме в запечатанном конверте (ссылка на Положение об отборе).
Заявка на участие в отборе должна содержать:
- Заявление претендента (по форме в соответствии с Приложением № 1);
- Таблица основных экономических показателей претендента (по форме в соответствии с Приложением № 2);
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную налоговым органом в срок не ранее, чем за один месяц до даты представления заявки на отбор.
- Справка претендента, содержащая описание видов деятельности претендента, подтверждающих осуществление им деятельности в сфере информационных технологий на территории Омской области (в случае отсутствия в выписке из ЕГРЮЛ/ЕГРИП кодов ОКВЭД, относящихся к сфере информационных технологий).
- Справка претендента о непроведении в отношении него процедур ликвидации, реорганизации или несостоятельности (банкротства), в том числе наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления, конкурсного производства либо санкции в виде аннулирования или приостановления действия лицензии (в случае, если деятельность подлежит лицензированию) (справка составляется в свободной форме).
- Справка претендента о том, что он не является участником соглашений о разделе продукции (справка составляется в свободной форме).
- Справка претендента о ранее полученной им поддержке. При наличии фактов получения поддержки в справке необходимо указать: форму, вид, размер и цели поддержки, кем поддержка оказана, а также сроки её получения (справка составляется в свободной форме).
- Справка территориального налогового органа РФ об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданную в срок не ранее, чем за один месяц до даты представления заявки на отбор. В случае наличия в справке сведений о неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов – справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей. Претендент, не производивший уплаты налогов, сборов, страховых взносов ввиду того, что у него на дату представления документов для участия в отборе не окончился первый налоговый период, освобождается от обязанности в представлении справки.
- Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных (по форме в соответствии с Приложением № 3).
Внесение изменений в заявку допускается до дня заседания комиссии по отбору путем предоставления претендентом дополнительных документов в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению заявок.
Заявки на участие в отборе рассматриваются созданной Фондом комиссией, в состав которой входят представители организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, Правительства Омской области, предприниматели.
С победителем отбора Фонд заключает Соглашение о взаимодействии и /или договор аренды нежилых помещений на срок до 11 месяцев (с возможностью пролонгации до 36 месяцев) не более 10% от общей площади офисных помещений.
Стоимость аренды - 380 рублей за 1 квадратный метр (в т.ч. НДС). В эту стоимость уже включены затраты на уборку офисов и услуги ЖКХ – тепло, водоснабжение, водоотведение и вывоз мусора. Самостоятельно арендаторы оплачивают только счета за электроэнергию, Интернет и телефонию.
Омский региональный бизнес-инкубатор входит в центр оказания услуг "Мой бизнес". Цель Бизнес-инкубатора – стимулирование деловой активности граждан по созданию малых предприятий, разработке новых бизнес-проектов, путем обеспечения им комфортных условий для создания и развития предприятий.
В бизнес-инкубаторе компаниям на льготных условиях или безвозмездно предоставляются материально-технические, информационные, консультационные, образовательные и другие услуги. В частности, бизнесу предлагаются оборудованные офисные помещения различной площади по льготным ставкам арендной платы – от 132,5 рублей за 1 кв. м. Отбор среди потенциальных арендаторов проходит в форме открытого конкурса. Участниками могут стать представители малого предпринимательства, срок деятельности которых с даты государственной регистрации до даты подачи заявки на участие в конкурсе не превышает 3 года, а также физические лица, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
Задачи бизнес-инкубатора:
- Помощь перспективным молодым предпринимателям (стартап-компаниям), в том числе инновационным, в доработке идеи и продукта, получении инвестиций, поиске стратегических партнеров и клиентов.
- Поиск и отбор бизнес-проектов для оказания государственной имущественной поддержки - предоставления на льготных условиях аренды помещений в здании Бизнес-инкубатора.
- Помощь в поиске инвесторов и посредничество в контактах с потенциальными деловыми партнерами.
- Оказание бизнес-консультаций по вопросам создания собственного дела, бухгалтерскому и налоговому учету, участию в государственном заказе, коммерческой деятельности и управлению предприятием, а также вопросам оказания государственной поддержки малого предпринимательства в Омском регионе (субсидии и гранты).
- Составление бизнес-плана для участия в конкурсах на оказание государственной поддержки малому бизнесу.
- Мониторинг деятельности резидентов и выпускников Бизнес-инкубатора.
- Сопровождение выпускников Бизнес-инкубатора в их последующей деятельности за пределами Бизнес-инкубатора.
- Обучение основам предпринимательской деятельности и переквалификация начинающих предпринимателей и лиц, желающих открыть собственное дело.
- Работа с молодежью для развития молодежного предпринимательства.
Контакты:
- г. Омск, ул. Чапаева, д. 111
- тел.:(3812)90-46-44 (приёмная)
- Факс:(3812)90-46-45
- e-mail: info@omrbi.ru
- post@rbi.omskpotrtal.ru
- Сайт www.omrbi.ru
На нашем сайте вы можете перейти на страницу, где публикуется реестр свободных нежилых помещений Минимущества Омской области.
Актуальный реестр свободных нежилых помещений — перейти
Перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи в аренду субъектам МСП — перейти.
Перечень недвижимого имущества, находящегося в собственности Омской области, предоставляемого во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства — перейти